Урок 15. Постоянные покупатели: технология двух шаговых продаж (Санкт-Петербург)


Всем привет!

С Вами  Иван Макаров! И  проект www.NumberFirst.ru.

Сегодня я расскажу, как избежать потерю клиентов, которые могли бы стать Вашими, если бы остались у вас чуть дольше.

Есть такое понятие как прямые продажи. Когда человек к вам зашел и вы пытаетесь ему что-то продать, но в таких случаях, как правило, конверсия не очень высокая.

Гораздо выше конверсия в системе двух шаговых продаж.  Когда сначала  человеку предлагается что-то очень дешевое  или бесплатное. Возможно, это даже какой-то информационный продукт, который будет помогать Вам зарекомендовать себя как эксперта. А потом уже серией касаний, серией каких-то информационных писем и спец-предложений Вы «закрываете» человека на продажу. На то, что он у Вас купил тот продукт, который вы хотели бы ему продать.

Самое главное, что в таком случае Вы имеете неограниченное количество возможностей предложить человеку Ваши продукты.

Первое, что необходимо сделать – это  получить контакт этого человека. Можно поменять на что-то. Либо предложить ему какое-то спецпредложение, которое позволит вам оставить эти контакты. А дальше выстроить правильную серию касаний: писем ли, либо звонков. Может быть каких-то встреч, которые позволят Вам продать тот продукт, который  этому человеку действительно нужен.

Выстраивайте свою двух шаговую систему продаж. Получайте больше денег, больше  прибыли. Не теряйте своих клиентов.

Удачи вам и успешного  бизнеса!

С уважением, Иван Макаров.

Понравилась страничка? Поделись с друзьями. Им полезно, а нам приятно. Спасибо!

Оставьте комментарий. Ваше мнение очень важно для нас.