Урок 12. Цены (Великий Новгород)


Всем привет!

С Вами  Иван Макаров! И проект NumberFirst.ru.

Мы с Вами находимся в Великом Новгороде. Уже вечер, а говорить мы будем по поводу цен.  Мне не давала покоя эта тема и я бы хотел  вам несколько мыслей на эту тему рассказать.

Цены непосредственно коррелируют с тем, кто ваш клиент.

Вы должны понимать, что существует несколько категорий клиентов и они — примерно одинаковые, независимо от бизнеса.

Есть люди, которые ищут минимальную цену. Ориентироваться на них бессмысленно, но продукт для них может быть. Если вам нужен флаг, на который люди пойдут – он называется фронтенд. Это дешевый продукт, на который люди приходят. Потому что он дешевле, чем  у конкурентов.  А вы, соответственно, стараетесь продать нечто более дорогое. Так называемый бэкэнд.

Вторая категория клиентов – это те, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. Вот здесь важны уже отстройки от конкурентов, которые есть у вашего продукта, у вашего бизнеса.

И, наконец, есть люди, которым нужно здесь и сейчас, максмально быстро, не важно за какие деньги. Для них Вы тоже можете делать стандартный продукт, но брать какую-то наценку за срочность. Потому что нужно здесь и сейчас независимо ни от чего.

И, конечно, есть премиум. С ним принципы работы несколько отличаются. Сейчас мы его затрагивать не будем, потому что он для тех бизнесов, которые, как правило, уже твердо стоят на ногах.

Запомните самое главное: у вас всегда должно быть три цены на ваш продукт:

Первая – это эконом-сегмент, т.е. тот минимум, цены, который Вы можете предложить и  который будет сравниваться со всеми вашими конкурентами. Это может быть вообще бесплатно.

Вторая. Есть стандартный пакет, который вы продаете за те деньги, за которые хотите продавать.

Третья. И обязательно некий премиальный пакет,  у которого эксклюзивные условия обслуживания. Какие-то эксклюзивные компоненты, которые стоят очень дорого. Но по сравнению с ним стандартный пакет кажется абсолютно нормальным по цене. Адекватным.

Если Вы четко выстроите систему ценообразования. Если вы будете четко понимать, какие продукты нужны Вашим клиентам и они покупают  их чаще всего, Вы сможете получать хороший доход, хорошую прибыль и скоро ваш бизнес придет к процветанию.

Не забывайте этих простых моментов и тогда у вас все получиться.

Удачи!

С уважением, Иван Макаров.

Понравилась страничка? Поделись с друзьями. Им полезно, а нам приятно. Спасибо!

Оставьте комментарий. Ваше мнение очень важно для нас.